Главная > Блог > Обзоры > Обзор Mercedes GLS X167: гармония мощи и роскоши
Обзор Mercedes GLS X167: гармония мощи и роскоши
- glsx167
- gls
- mercedesgls
- winner
Оглавление
Новое начало
С появлением первого поколения Mercedes GL в 2006 году поклонники марки разделились во мнениях — стал ли новый внедорожник новым прочтением прежних версий кроссоверов Mercedes-Benz или он способен открыть для своего владельца нечто принципиально новое? И если одни сочли его логичным продолжением М-класса, так как в основу внедорожника легла его удлиненная платформа, другие отметили в Mercedes GL интерпретацию внедорожника G-класса. Однако ни те, ни другие не успели увидеть истинной цели, которую ставил перед собой Mersedes GL — он задумывался как нечто еще более роскошное и комфортное среди всех внедорожников легендарной марки! И к этой цели он оказался невероятно близок уже в первом поколении, став родоначальником нового класса.
Кроме удлиненного кузова и увеличенной колесной базы по сравнению с исходной платформой, Mercedes GL получил полностью пневматическую подвеску, 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию 7G-Tronic и разные модификации силового агрегата — три вариации дизельных моторов от 224 л.с. до 306 л.с. и две вариации бензиновых двигателей мощностью 340 л.с. и 388 л.с. Оснащенный тремя рядами сидений на семь мест, роскошный внедорожник уже в 2007 году стал триумфатором в номинации «SUV года» от автомобильного журнала Motor Trend https://www.motortrend.com/. Однако эта победа вовсе не отменяла необходимости изменений и развития — среди покупателей возникло мнение о дисбалансе во внешности эффектного кроссовера между его внушительной длиной и недостаточной шириной. Кроссовер словно требовал больше визуальной мощи, чтобы закрепить свой авторитет на дороге безоговорочно.
Так в 2009 году Mercedes-Benz GL первого поколения претерпел рестайлинг, изменивший его внешний вид. Изменения коснулись интерьера кроссовера, приборной панели и рулевого колеса, а также переднего бампера со светодиодными фарами, заднего бампера и решётки радиатора. Однако коренным образом внешность автомобиля с этим рестайлингом все же не изменилась.
Второе поколение
Со сменой поколений в 2012 году роскошный Mercedes-Benz GL увеличился в размерах, но при этом стал легче на 100 кг за счет выполненных из алюминия рычагов подвески, капота и передних крыльев. Выросли и другие принципиальные показатели — во втором поколении модернизированные силовые установки стали еще мощнее и экономичнее. Дополняя их впечатляющим набором передовых для своего времени технологий и инструментов, Mercedes GL в кузове X166 вновь подтвердил звание «SUV года».
Однако настоящим открытием стала высокопроизводительная версия GL-класса — GL63 AMG, представленная миру в 2014 году. Заряженный на скорость роскошный внедорожник, оснащенный 8-цилиндровым 557-сильным двигателем M157 ручной сборки от подразделения Mercedes-AMG, набирает разгон с 0 до 100 км/ч всего за 4,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч! Его возможности сразу дают понять — за элегантной респектабельностью премиального внедорожника скрывается бескомпромиссный спортивный характер! Но готова ли его внешность в полной мере отразить столь впечатляющий потенциал? Этот вопрос на время остается открытым.
Первый GLS
Ряд изменений ожидал второе поколение Mercedes-Benz GL в кузове X166 в 2015 году — вместе с рестайлингом внедорожник не только получил новую переднюю и заднюю оптику и модернизированный салон. Теперь роскошный внедорожник несет имя GLS, подтверждая свою принадлежность к премиальному S-классу, сегменту первых среди лучших! Также «заряженная» версия 63 AMG нарастила мощность двигателя V8 5.5 с 557 л.с. сразу до 585 л.с., однако его спортивный характер по-прежнему ожидал должного отражения во внешности кроссовера, которое предвкушали увидеть поклонники модели.
Третье поколение: в центре внимания Mercedes GLS X167
Философия «Sensual purity»
Премьера третьего поколения флагманского внедорожника состоялась в 2019 году на международном автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль не только стал длиннее, шире и просторнее внутри. Он стал продолжением концепции фирменного дизайна Mercedes-Benz в рамках философии «Sensual purity» — чувственной чистоты, слияния совершенных линий и предвкушения остроты ощущений, которые подарит управление столь стремительным и динамичным автомобилем. Солидные пропорции и плавные линии экстерьера Mercedes-Benz GLS X167 притягивают к себе все внимание мгновенно, заставляя провожать автомобиль взглядом с замиранием сердца до тех пор, пока он не скроется из вида!

«Ты нарисовал и тебе всё нравится? Тогда убери линию. Если по-прежнему всё нравится, убери еще одну. Так форма и становится чистой, избавляясь от всего лишнего. В этом и есть очарование».

Sensual purity
Дизайн
В рамках этой концепции дизайна в Mercedes GLS X167 особенно заметны обновленные элементы передней части — более крупные черты решетки радиатора, большие воздухозаборники по бокам и узкие фары, с которыми кроссовер обретает более решительный облик. Однако обновления, произошедшие сзади, вызывают вопросы — здесь фары стали значительно уже и их очертаниям словно недостает смелости подчеркнуть внушительность высокого заднего бампера с двумя выхлопными отверстиями по бокам.
Возможности и передовое оснащение
Удивительная плавность хода Mercedes GLS X167 впечатляет. Но еще поразительнее тот уровень ездового комфорта и беспрецедентный уровень оснащения, которые задает флагманский кроссовер Mercedes.
Среди множества новых электронных систем в качестве опции Mercedes GLS X167 получил активную гидропневматическую подвеску E-Active Body Control. Она работает от 48-вольтовой бортовой сети и в ее задачи входит контроль степени упругости пружин и сопротивление амортизаторов на каждом колесе по отдельности, чтобы свести возможные крены к минимуму. В базовой комплектации кроссовер оснащен пневмоподвеской Airmatic с адаптивными амортизаторами.
Превосходство Mercedes GLS X167 также закреплено в его системах активной безопасности и функции автономного управления Active Distance Assist Distronic. Адаптивный круиз-контроль реагирует на информацию о трафике – он способен без вашего участия в процессе держать безопасную дистанцию и может самостоятельно снизить скорость по мере приближения к хвосту пробки. После выхода из плотного потока система автоматически выводит автомобиль на ранее заданный темп, при этом соблюдая знаки ограничения ограничения скорости и сохраняя за ними приоритет. Свой вклад в безопасность движения вносят адаптивные светодиодные фары Multibeam LED — они реагируют на дорожную ситуацию благодаря управляемым по отдельности светодиодами.
Интерьер
Интерьер кроссовера позволяет полностью раствориться в атмосфере высочайшего комфорта, при этом удивляя своей технологичностью.
- ревосходная шумоизоляция;
- Полностью цифровой кокпит;
- Развлекательная система MBUX с двумя 12,3-дюймовыми экранами;
- Непревзойденные возможности электрорегулировок, позволяющих настроить удобное положение кресел с максимальным учетом индивидуальных предпочтений и характеристик;
- Чуткий климат-контроль;
- Настоящий простор и беспрецедентный уровень комфорта для пассажиров второго и третьего ряда сидений.
– этот внедорожник адресован тем, кто выбирает превосходное среди лучшего!
Это ощущение закрепляют классические элементы дизайна внедорожника, гармонично уравновешивающие богатство цифровых технологий в интерьере GLS. Декоративные элементы из крупнопористого дерева, эффектные прямоугольные вентиляционные дефлекторы и крупные детали, такие как поручни на центральной консоли, и высочайшее качество обивки сидений — здесь все говорит о его исключительности.
Полные технические характеристики
Общие данные | Модель | Mercedes GLS 580 4Matic | Mercedes GLS 350 d 4Matic | Mercedes GLS 400 d 4Matic |
---|---|---|---|
Кузов | Внедорожник | ||
Кузов
Количество дверей/мест
| 5/7 | ||
Снаряженная масса, кг | 2470 | 2410 | 2415 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx | 0,32 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 227 | 238 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 5,3 | 7,0 | 6,3 |
Минимальный радиус поворота, м | 6,3 | ||
Объем багажника min/max, л | 355/890/2400 | ||
Размеры, мм | |||
Длина | 5207 | ||
Ширина | 1956 | ||
Высота | 1823 | ||
Колесная база | 3135 | ||
Колея передняя/задняя | 1669/1692 | ||
Дорожный просвет | 215 | ||
Двигатель | |||
Тип | Гибридная силовая установка: бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и интеркулером + электродвигатель | Дизельный с непосредственным впрыском топлива Common Rail, турбонаддувом и интеркулером | Дизельный с непосредственным впрыском топлива Common Rail, турбонаддувом и интеркулером |
Расположение | Спереди продольно | ||
Рабочий объем, куб.см | 3982 | 2925 | |
Степень сжатия | 10,5 | 15,5 | |
Число и расположение цилиндров | V8 | 6 в ряд | |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 83,0 x 92,0 | 82,0 x 92,3 | |
Число клапанов | 32 | 24 | |
Мощность л.с. при об/мин | 489/5500 + 22 | 286/3400-4600 | 330/3600-4000 |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин | 700/2000-4000 | 600/1200-3200 | 700/1200-3200 |
Трансмиссия | |||
Тип | Автоматическая 9-ступенчатая | ||
Привод | Постоянный полный | ||
Подвеска | |||
Передняя | Независимая многорычажная пневматическая со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя | Независимая многорычажная пневматическая со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Размер шин | 275/50 R20 | 275/55 R19 | |
Размер дисков | 8.5Jx20 | 8.5Jx19 | |
Тормоза | |||
Передние | Дисковые вентилируемые | ||
Задние | Дисковые вентилируемые | ||
Тип топлива и экономичность | |||
Топливо | Бензин А-95 | Дизель | |
Емкость топливного бака, л | 90 | ||
Смешанный цикл, л/100 км | 9,8 | 7,6 | |
Выбросы CO2, г/км | 223 | 201 | |
Экологические нормы | Euro 6 | ||
Запас хода, км | 910 | 1180 |
Среди вариаций силовых установок Mercedes GLS X167 каждая демонстрирует запас внушительной мощи, дополненные автоматической трансмиссией 9G TRONIC с девятью скоростями и полным приводом 4MATIC. Однако поклонники динамичного вождения особенно выделяют возможности «заряженной» версии Mercedes-AMG GLE 63.
Версия Mercedes-AMG GLS 63
Представленный на международном автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году кроссовер из линейки AMG отличается от оригинальной версии Mercedes GLS X167 не только обликом — он оснащен высокопроизводительной силовой установкой M177 4.0 л. на 619 л. с., обеспечивающей разгон до 100 км/ч за 4.2 секунды и максимальную скорость в 280 км/ч. Это говорит о том, что среди кроссоверов Mercedes-Benz GLS он становится самым быстрым!
Мощь его двигателя дополняет девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift TCT 9G с гидротрансформатором и полный привод 4Matic+. Беспрецедентную уверенность обеспечивают передние тормоза с дисками диаметром 400 мм и шестипоршневыми механизмами с фиксированной скобой и задние с дисками на 370 мм и однопоршневыми механизмами с плавающей скобой. В качестве опции также доступны карбон-керамические тормоза.
Пневматическая подвеска Mersedes-Benz GLS AMG Ride Control+ предлагает особые настройки, с которыми можно опустить кузов на 10 мм при динамичном захватывающем дух движении в спортивном режиме или поднять кузов на 55 мм для покорения бездорожья.
Опционное шасси AMG Active Ride Control дополнено активными стабилизаторами поперечной устойчивости, работающими от 48-вольтовой сети независимо на передней и задней оси. Они минимизируют крены и помогают внедорожнику сохранять его потрясающую устойчивость на входе в крутые виражи. И это искушение — стартовать на максимальных оборотах и сохранять движение на высокой скорости, чтобы раскрыть мощный потенциал роскошного кроссовера — появляется сразу, стоит только сесть за руль!
Однако Mercedes GLS X167 в версии AMG 63 способен удивить в любом из шести режимов ездовой электроники — дорожных режимах Comfort, Sport, Sport+ и Individual, а также для штурма бездорожья в режимах Trail и Sand.
Больше возможностей самовыражения для Mercedes GLS X167
Каким может быть тюнинг мерседес gls 2021? Изменения вошли в облик внедорожника сдержанными, но в то же время крупными выразительными штрихами, гармонично вписываясь в общую концепцию чувственной чистоты и предлагая владельцу автомобиля гораздо больше возможностей для выражения собственной индивидуальности и собственных представлений о спортивном стиле, нежели может предложить любая из исходных версий Mercedes-Benz GLS.
После преображения с тюнингом LARTE Design вас ждут захватывающие эмоции, схожие с волнующими эмоциями, которые мы испытываем при знакомстве с совершенно новым автомобилем! Обновленный облик кроссовера выделяется эксклюзивной решеткой радиатора, притягивающей внимание, стоит лишь автомобилю появиться в поле зрения, элементами карбонового аэродинамического обвеса в передней части и выразительными решениями в задней части. По мнению поклонников модели именно в задней части он требует больше визуальной мощи, как и следует настоящему спортивному автомобилю, заряженному на скорость и лидерство на дороге. И пакет обвесов на Mercedes GLS X167 отвечает на этот запрос как нельзя лучше!
Что особенно ценно в тюнинге LARTE Design? Загоревшись идеей купить обвес GLS, вы можете исполнить ее из любой точки мира! Достаточно выбрать комплект аэродинамических обвесов, и ваша заявка поступит в работу немедленно. Команда специалистов LARTE Design будет сопровождать вас на всех этапах заказа:
- Уточним все необходимые нюансы по количеству и исполнению необходимых деталей обвеса на Mercedes-Benz GLS X167.
- Эксклюзивные детали подготовят к установке и отправке в любую точку мира под контролем команды техников LARTE Design.
- Команда собственных мастеров-установщиков LARTE также прибудет на место, чтобы преобразить ваш автомобиль и выполнить безупречную подгонку каждой детали обвеса. Все элементы устанавливаются в штатные гнезда, поэтому Mercedes-Benz GLS в тюнинге LARTE Design неизменно остается на дилерской гарантии.
Также дополнительную 2-летнюю гарантию на все детали аэродинамического обвеса на Mercedes GLS X167 обеспечивает авторитет международного тюнинг-ателье LARTE Design.
мы на связи
Наша компания обязуется обеспечивать защиту вашей конфиденциальной информации. Мы используем персональные данные с целью предоставления вам услуг, которые вы нас просите вам предоставить.
Если только вы не уведомите нас о том, что более не желаете получать такого рода информацию, мы можем периодически сообщать вам о наших продуктах и услугах.
Сообщая нам по электронной почте или по телефону ваши персональные данные, вы, таким образом, соглашаетесь на использование нами вашей информации в порядке, как это указано в данном пункте.