Второе поколение БМВ X6 демонстрирует результат обновления, продиктованного успехом кроссовера среди покупателей и их желания увидеть и почувствовать больше спорта и агрессии в его облике и поведении и получить больше комфорта и простора в салоне. Так, в 2014 году новый BMW X6 стал длиннее с 4877 до 4909 мм за счет увеличенного переднего свеса и легче на 40 кг — его стальной кузов получил алюминиевые опоры передних стоек и алюминиевый капот. Также настройки пружин и амортизаторов стали комфортнее по сравнению с предыдущим поколением, а элементы подвески — легче ради снижения неподрессоренных масс.
Размер колесной базы БМВ X6 ко второму поколению остался прежним, однако салон, во многом схожий с салонами соплатформенных внедорожников X серии, стал просторнее и в ширину, и в высоту как в передней части, так и на заднем ряду.
C точки зрения силовых агрегатов БМВ X6 второго поколения получил сразу три варианта трёхлитровых дизельных двигателей на 259, 313 и 381 л.с., а также бензиновые моторы V6 на 306 л.с. и агрегаты V8 в двух модификациях c пиковой отдачей в 450 и 575 л.с.
Словно отвечая на запросы поклонников спортивных кроссоверов, поведение BMW X6 на дороге становится еще азартнее — на скорости он максимально собран, легко входит в виражи и держится в них поразительно устойчиво даже при выходе на скоростную дугу. Рано или поздно его бескомпромиссный характер и спортивные амбиции должны были получить еще более вызывающий и дерзкий дизайн. Получилось ли достичь этого в третьем поколении?