loader image

Главная > Блог > Обзоры > Обзор BMW X6: сила в деталях

Обзор BMW X6: сила в деталях

  • bmwx6
  • x6
  • bmwx6g06
  • bmwx6m

Оглавление

Курс к вершинам спортивного стиля

Спортивный. Дерзкий. Экстравагантный. Поколение за поколением впечатляющий BMW X6 держит курс к вершинам спортивного стиля, который в полной мере смог бы ответить его выдающимся ездовым возможностям и передовому оснащению. Однако даже с появлением собственного рестайлинга, воплощенного в третьем поколении BMW X6 G06 командой дизайнеров легендарной марки, по признанию поклонников модели внешний вид кроссовера оставляет достаточно места для более решительных действий. С этой задачей способен справиться тюнинг bmw  – в ходе этого обзора легко увидеть, как лучшее может стать превосходным.

Эволюция BMW X6

Первое поколение: скорость, воплощенная в облике

Вслед за успехом полноприводного внедорожника X5, в BMW родилась идея объединить характеристики внедорожника и заключить их в динамичном кузове, приближенном к стремительному облику купе. Именно эта идея стала основой для концепта БМВ X6, презентованного в 2007 году на автосалоне во Франкфурте. В итоге дебютная модель первого поколения BMW X6, вышедшая в серию в 2008 году, получила полный привод, большой дорожный просвет и тяговитый двигатель, которые свидетельствуют о его неразрывной связи с соплатформенными внедорожниками X серии, и типичную для купе покатую крышу — такую, словно в ее формовке участвовала сама скорость.

По собственной классификации BMW новый автомобиль стал основоположником нового класса Sports Activity Coupe (SAC). Построенный на платформе, общей с БМВ X5, новый кроссовер отличался от своего предшественника обновленным дизайном в передней части, более динамичным стремительным профилем за счет заниженной покатой крыши и четырехместным салоном. С точки зрения управления БМВ X6 первого поколения унаследовал от исходной модели автоматически подключаемый полный привод и опционную адаптивную подвеску. Однако нашлось место и для существенного изменения — BMW X6 получил активный задний дифференциал, способный передавать на одно из задних колес больший крутящий момент для улучшения маневренности и управляемости в поворотах.

С течением времени спортивная составляющая BMW X6 стала настоящим искушением для создания более мощной версии, заряженной на скорость. Так уже в 2009 году первое поколение выросло за счет версии BMW X6 M с модернизированным вариантом двигателя V8 с отдачей 555 л.с. (дебютная версия X6 была оснащена трёхлитровыми бензиновыми и дизельными битурбимоторами V6 мощностью 235 – 306 л.с.) и пересмотренными в сторону большей динамичности характеристиками подвески, рулевого управления, системы полного привода и выхлопной системы.

В 2012 году в результате небольшого рестайлинга первое поколение BMW X6 обрело ряд новых опций и модификаций в облике. С момента дебюта в 2008 году интерес к SAC от BMW все возрастал, что послужило толчком к появлению нового поколения BMW X6 и разработке аналогов набиравшего популярность купеобразного кроссовера среди конкурентов немецкого автопроизводителя.

Второе поколение: воплощение успеха

Второе поколение БМВ X6 демонстрирует результат обновления, продиктованного успехом кроссовера среди покупателей и их желания увидеть и почувствовать больше спорта и агрессии в его облике и поведении и получить больше комфорта и простора в салоне. Так, в 2014 году новый BMW X6 стал длиннее с 4877 до 4909 мм за счет увеличенного переднего свеса и легче на 40 кг — его стальной кузов получил алюминиевые опоры передних стоек и алюминиевый капот. Также настройки пружин и амортизаторов стали комфортнее по сравнению с предыдущим поколением, а элементы подвески — легче ради снижения неподрессоренных масс.

Размер колесной базы БМВ X6 ко второму поколению остался прежним, однако салон, во многом схожий с салонами соплатформенных внедорожников X серии, стал просторнее и в ширину, и в высоту как в передней части, так и на заднем ряду.

C точки зрения силовых агрегатов БМВ X6 второго поколения получил сразу три варианта трёхлитровых дизельных двигателей на 259, 313 и 381 л.с., а также бензиновые моторы V6 на 306 л.с. и агрегаты V8 в двух модификациях c пиковой отдачей в 450 и 575 л.с.

Словно отвечая на запросы поклонников спортивных кроссоверов, поведение BMW X6 на дороге становится еще азартнее — на скорости он максимально собран, легко входит в виражи и держится в них поразительно устойчиво даже при выходе на скоростную дугу. Рано или поздно его бескомпромиссный характер и спортивные амбиции должны были получить еще более вызывающий и дерзкий дизайн. Получилось ли достичь этого в третьем поколении?

Третье поколение: мощь и харизма

С премьерой третьего поколения BMW X6 в 2019 году мир узнал, каким может быть новый спортивный кроссовер.

Обзор BMW X6: сила в деталях

«Третье поколение BMW X6 не просто обладает уверенностью в себе и независимым характером: его современный дизайн выражает мощность и харизму».

Обзор BMW X6: сила в деталях

Домагой Дукеч (Domagoj Dukec), главный дизайнер BMW

В целом новое поколение продолжает общую линию в эволюции дизайна BMW X6, придерживаясь курса к вершинам спортивного стиля. Но какие черты в обновленном облике кроссовера приковывают к себе внимание первыми и какие пробуждают желание сделать их еще резче и спортивнее?

Внешний облик: визуальная доминанта

Третье поколение BMW X6, вышедшее в серию с заводским индексом G06, стало шире и длиннее предшественника, получило увеличенные колесную базу и дорожный просвет. Однако в высоту новый кроссовер стал чуть ниже, демонстрируя эстетику хищного зверя, затаившегося перед мощным броском вперед. Угол скоса лобового стекла и заниженная покатая крыша также подтверждают это — силуэт БМВ X6 G06 стал еще динамичнее. Однако той резкости в линиях, которой так ждали поклонники модели, в этом рестайлинге он все же не успел обрести.

Как отмечает www.bmw.ru, первое, что бросается в глаза при взгляде на обновленный облик BMW X6, — решетка радиатора с подсветкой Iconic Glow. Эта инновационная технология с использованием белой светодиодной подсветки, сертифицированная как элемент головного освещения, обеспечивает возможность реализации разных световых сценариев – как при отпирании и запирании автомобиля, так и в движении.

Дополняют головную оптику BMW X6 третьего поколения лазерные фары с уникальными Х-образными элементами — в режиме дальнего света они освещают дорогу на расстояние до 500 метров.

Оптика в задней части автомобиля использует высокоэффективные отдельные светодиодные элементы. Они отличаются характерной L-образной формой, помогая даже в темноте безошибочно узнать автомобиль BMW. Однако по мнению поклонников и здесь осталась возможность сделать БМВ X6 G06 еще выразительнее, задействуя ресурсы эффектного тюнинга bmw x6 .

Интерьер: спортивные детали

Безупречное исполнение и торжество инноваций в интерьере БМВ X6 третьего поколения подкреплено спортивной эргономикой:

  • Трехспицевое спортивное кожаное рулевое колесо — утолщенный обод и эргономичные упоры для больших пальцев, удобный хват и приятные тактильные ощущения.
  • Спортивные сиденья водителя и переднего пассажира — множество электрорегулировок с возможностью индивидуальной настройки ширины спинки и угла наклона сиденья, глубины посадки и регулировки подколенной опоры для высочайшего уровня боковой поддержки даже при самом динамичном прохождении поворотов.
  • Новый комплекс дисплеев BMW Live Cockpit Professional с 12,3-дюймовым дисплеем на приборной панели и 12,3-дюймовым контрольным дисплеем

Все эти спортивные акценты в интерьере БМВ X6 G06 вызывают ощущение, что вы находитесь за рулем настоящего спортивного автомобиля и снова приводят к мысли — если его бескомпромиссный напористый характер не вызывает сомнений, то можно ли внести больше спортивной остроты в его облик?

Силовой агрегат и подвеска: очередное подтверждение спортивной мощи

Подтверждением спортивной мощи БМВ X6 становится каждый вариант силового агрегата, предлагаемый для новой модели, однако наивысшими показателями обладают двигатели:

  • M50d — 6-цилиндровый дизельный двигатель BMW TwinPower Turbo мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 760 Нм, обеспечивающий разгон от 0 до 100 км/ч за 5,2 с.
  • M50i — 8-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo мощностью 530 л.с. и крутящим моментом 750 Нм, обеспечивающий разгон от 0 до 100 км/ч за 4,3 с. 

Для получения максимальной динамики и безопасности, а также безупречного сцепления с дорогой, интеллектуальная система полного привода динамически перераспределяет крутящий момент между передними и задними колесами.

Разгонную динамику силового агрегата дополняет 8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач Steptronic с функцией Launch Control. Она позволяет быстро переключать передачи автоматически или вручную с помощью подрулевых лепестков или рычага селектора коробки передач – как при комфортном неторопливом движении, так и при динамичном вождении. С выбором режима движения Sport переключение передач осуществляется по максимально спортивному алгоритму.

Еще один спортивный нюанс в оснащении БМВ X6 G06 — интегрированная тормозная система, обеспечивающая очень короткий тормозной путь. В компактном и легком тормозном модуле объединены функции привода тормозов, усилителя и системы контроля за торможением, и в целом интегрированная система отличается спортивным ощущением на педали тормоза и особенно высоким быстродействием, как и полагается спортивному автомобилю, который не ищет компромиссов.

Подробные характеристики

Параметр
BMW X6 30d
BMW X6 40d
BMW X6 M50d
BMW X6 40i
BMW X6 M50i
Код двигателя
B57D30A
B57D30B
B57D30C
B58B30C
N63B44D
Тип двигателя
Дизельный
Бензиновый
Тип впрыска
непосредственный
Наддув
да
Количество цилиндров
6
8
Расположение цилиндров
рядное
V-образное
Количество клапанов на цилиндр
4
Объем, куб. см.
2993
2998
4395
Мощность, л.с. (при об/мин)
249 (4000)
340 (4400)
400 (4400)
340 (5500-6500)
530 (5500-6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)
620 (2000-2500)
700 (1750-2250)
760 (2000-3000)
450 (1500-5200)
750 (1800-4600)
Трансмиссия
Привод
полный
Коробка передач
8АКПП
Подвеска
Тип передней подвески
независимая многорычажная
Тип задней подвески
независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя
электрический
Шины
Размер шин (передних/задних)
265/50 R19 / 275/40 R21
Размер дисков (передних/задних)
9.0Jx19 / 9.5Jx21
Объем бака, л
80
83
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км
7.4
7.6
8.1
10.1
14.2
Загородный цикл, л/100 км
6.1
5.5
6.8
7.8
8.5
Смешанный цикл, л/100 км
6.6
6.2
7.2
8.6
10.7
Габаритные размеры
Количество мест
5
Количество дверей
5
Длина, мм
4935
Ширина, мм
2004
Высота, мм
1696
Колесная база, мм
2975
Колея передних колес, мм
1678
1684
1678
1684
Колея задних колес, мм
1688
1689
1688
1689
Передний свес, мм
878
Задний свес, мм
1082
Объем багажника (мин/макс), л
580/1530
Дорожный просвет (клиренс), мм
216
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг
2185
2290
2260
2055
2235
Полная, кг
2860
2950
3010
2800
2975
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
230
245
250
250
250
Время разгона до 100 км/ч, с
6.5
5.5
5.2
5.5
4.3

Дух прирожденного лидера

Как показывает обзор модели, BMW X6 G06 обладает характеристиками прирожденного лидера, он призван доминировать на любой дороге! Его спортивные амбиции находят свое воплощение и во впечатляющих динамических показателях, и в интерьере, и в передовом оснащении. Однако по признанию поклонников модели с выходом нового рестайлинга БМВ X6 все же недостает визуальной мощи и спортивной остроты в облике, которые могли бы в полной мере ответить его бескомпромиссному характеру.

Команда дизайнеров БМВ X6 демонстрирует впечатляющую эволюцию его внешнего вида, однако действовать более свободно в выборе экстерьерных решений, по-настоящему отражающих суть новой модели кроссовера, и предложить поклонникам модели нечто более дерзкое, способен тюнинг BMW X6 G06. Так, вдохновленные его выдающимся спортивным потенциалом, дизайнеры международного ателье LARTE Design предлагают собственное прочтение спортивного стиля БМВ X6 третьего поколения, отвечая на желания поклонников автомобиля, видеть его облик более решительным и дерзким. Результатом их работы стал эксклюзивный обвес bmw, купить который сегодня возможно с доставкой и установкой по всему миру.

О тюнинге LARTE для BMW X6 G06

Работа над идеей самого дерзкого тюнинга для BMW X6, дополняющего широкое портфолио проектов международного тюнинг-ателье LARTE Design, заняла более 6 месяцев — с момента рождения идеи до поиска идеальных форм и лучших решений для этого сверхстильного комплекта. Благодаря смелой концепции спортивного стиля от мастеров LARTE тюнинг БМВ X6 G06 позволяет достичь баланса между мощным спортивным потенциалом кроссовера и его визуальным прочтением. Спортивная острота, мощь и харизма прирожденного лидера — с комплектом аэродинамических обвесов на БМВ X6 авторства LARTE их концентрация достигает предела.

Эстетика спортивной мощи и скорости, воплощенная мастерами LARTE в обвесах для BMW X6 G06

От рельефного капота до эффектных деталей в задней части автомобиля — в аэродинамических обвесах BMW X6 третьего поколения словно становится сам собой, обретая свое истинное лицо. Купить обвес bmw x6 , чтобы вынести спортивную составляющую кроссовера на первый план и сделать его облик еще более дерзким и индивидуальным — именно так становится доступным то самое выражение его мощного потенциала, которого так не хватало истинным поклонникам модели, прочувствовавшим его бескомпромиссный характер в полной мере.

мы на связи

Наша компания обязуется обеспечивать защиту вашей конфиденциальной информации. Мы используем персональные данные с целью предоставления вам услуг, которые вы нас просите вам предоставить.

Если только вы не уведомите нас о том, что более не желаете получать такого рода информацию, мы можем периодически сообщать вам о наших продуктах и услугах.

Сообщая нам по электронной почте или по телефону ваши персональные данные, вы, таким образом, соглашаетесь на использование нами вашей информации в порядке, как это указано в данном пункте.

Блог Larte Design
Блог Larte Design
Scroll Up